1. Егор, как давно вы в Америке?
В Америку я приехал в начале февраля 2020 года.
2. Повлияла ли Америка на ваше искусство?
В моих работах нет ощутимой разницы, но я ощущаю внутренние изменения, которые впоследствии повлияют на результат творчества. Думаю, что это хорошо!
3. Вы активно занимаетесь участием в выставках в США, как происходит контакт с галереями?
В большинстве случаев я подаю заявки на участие в выставках дистанционно. Мне знакомы такие платформы, как «Artwork Archive», «Artist Trust», «CaFÉ», «ArtCall». Часто мной используемая – это «CaFÉ».
Из анонсируемых выставок я выбираю те, которые подходят мне по содержанию и стилю моих картин, и высылаю работы организаторам конкурса. Регистрация, в основном, платная, хотя при этом работы могут и не попасть на выставку.
4. Что, в целом, дает вам участие в опен-колах?
В прошлом году я решил сделать упор на участие в open calls с целью изучения этого вопроса и принял участие в 36 выставках.
Мне лично участие в выставках дает возможность изучить спрос зрителя в разных штатах Америки, дает необходимые контакты с организаторами и кураторами выставок, а также - с благодарными зрителями, с которыми устанавливается обратная связь.
Немаловажно отметить, что участие в выставках – это показатель твоей активности как художника, участие - пополнение твоего портфолио, что важно для галерей и коллекционеров, участие – это продажа твоей картины и рост ее ценности.
5. Как выбор пал на Лондонскую биеннале?
Обратить внимание на биеннале мне посоветовала Юлия Сысалова, превосходный куратор и педагог, которая обладает ценнейшим даром – умеет раскрывать индивидуальность художника, обладает великолепной эрудицией и компетентна в деле, которое любит.
Именно к таким людям я стараюсь прислушиваться в жизни.
6. Как вы обычно принимаете решение, какую работу отправить?
Отправляя работу на open call, я придерживаюсь трех принципов:
во-первых, соответствие темы работы тематике выставки;
во-вторых, выбор техники;
в-третьих, изучаю, кто входит в жюри, то есть пытаюсь ознакомиться с творчеством художника, который будет оценивать мою работу.
7. Есть ли у вас мечта как у художника, поделитесь, пожалуйста. Куда вы хотите прийти?
Моя цель, скорее, а не мечта, - быть востребованным художником в интересных для меня галереях.
8. Расскажите о ближайших планах.
Мои ближайшие планы: составление актуального портфолио для галерей.
9. Что бы вы пожелали вашему зрителю?
Моему зрителю хотел бы пожелать искреннего диалога с искусством.
Специально для дайджеста «АртСреда»